Адвокатское Бюро «Мельниченко» предлагает услуги по регистрации торговых марок.
Только государственная регистрация торговой марки даёт исключительное право на неё. Правовая охрана предоставляется только зарегистрированным знакам, поэтому оформление торговой марки в Украине считается обязательной для тех, кто желает обеспечить себе широкие возможности для защиты своей интеллектуальной собственности.
Мы подготавливаем необходимый пакет документов и подаем их на рассмотрение в «Укрпатент.
Наши специалисты будут отслеживать сроки платежей, а также контролировать своевременную подготовку и подачу всех документов в рамках процедуры регистрации.
Необходимые документы:
пакет документов формируется индивидуально, в каждом конкретном случае
Дополнительная информация:
Торговая марка — это любое обозначение или система обозначений фирмы или ее товаров и услуг, выполненных в определенном графическом стиле. С ее помощью можно отделять товары и услуги, производимые одним лицом от, товаров и услуг, производимых другими лицами.
ВИДЫ ТОРГОВЫХ МАРОК:
•СЛОВЕСНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (слова, сочетания букв, имеющие словесный характер).
•ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (изображения, рисунки, символы, фигуры, композиции линий).
•КОМБИНИРОВАННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (комбинации разных элементов, словесных и изобразительных элементов, выполненных на плоскости).
•ОБЪЕМНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ (трехмерное изображение, фигуры, комбинации линий).
•НОВЫЕ ВИДЫ ОБОЗНАЧЕНИЙ (запахи, звуковые сигналы, цвет)
Согласно Закону Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» торговой маркой не может быть:
• обозначения, имитирующие или изображающие государственные символы;
• официальные названия стран;
• эмблемы и названия международных организаций;
• официальные печати, клейма, награды;
• обозначения, противоречащие принципам морали и гуманности, публичному порядку;
• обозначения, которые не обладают различительной особенностью (состоят из общепринятых обозначений услуг и товаров определенного вида, из обозначений, которые указывают на качество, вид, состав товаров, место их изготовления и т.д.);
• обозначения, которые являются ложными или такими, которые вводят в заблуждение относительно услуги, товара или лица, производящего их;
• обозначения, которые похожи или идентичные с ранее зарегистрированными и хорошо известными торговыми марками, а также фирменными наименованиями, принадлежащими другим лицам;
• названия известных литературных произведений, объектов в искусстве, цитаты и т.д.